Последовательность действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан
Для соискателей- Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях является личное посещение гражданином государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения). Граждане при последующих обращениях в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) представляют необходимые документы.
- Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) проверяет наличие необходимых документов. На основании представленных документов работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) информирует гражданина о принятом решении. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
- Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) извлекает из текущего архива государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина.
- Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу и, при необходимости, уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы.
- Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) на основании найденных в электронном виде бланков учетной документации, заполненных ранее бланков учетной документации, соответствующих персональным данным гражданина, хранящихся в текущем архиве государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), и результатов собеседования с работодателями осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы.
Режим работы
|
понедельник | 08:30-17:30 |
|
вторник | 08:30-20:00 |
|
среда | 08:30-17:30 |
|
четверг | 08:30-19:00 |
|
пятница | 08:30-17:00 |
|
суббота | выходной |
|
воскресение | выходной |
Быстрый поиск
Контакты
Е-mail: vakans-05@mail.ru
Приемная: (4822) 59-24-54
Факс: (4822) 34-28-13
Отдел трудоустройства: (4822) 34-10-84
Отдел реализации программ занятости: (4822) 35-64-50
Отдел профобучения, профориентации и консультаций: 34-77-69
Отдел мониторинга рынка труда и трудовой миграции, связи с работодателями и СМИ: (4822) 35-88-32
Студенческая биржа труда ТвГУ (4822) 35-89-42
Студенческая биржа труда ТГТУ (4822) 44-93-72
Телефон горячей линии : (4822) 33-04-67
Приемная: (4822) 59-24-54
Факс: (4822) 34-28-13
Отдел трудоустройства: (4822) 34-10-84
Отдел реализации программ занятости: (4822) 35-64-50
Отдел профобучения, профориентации и консультаций: 34-77-69
Отдел мониторинга рынка труда и трудовой миграции, связи с работодателями и СМИ: (4822) 35-88-32
Студенческая биржа труда ТвГУ (4822) 35-89-42
Студенческая биржа труда ТГТУ (4822) 44-93-72
Телефон горячей линии : (4822) 33-04-67